МОСКВА, 14 мая - РИА Новости/Прайм. "Почта России" в 2015 году планирует направить 400 миллионов рублей на обновление автомобильного парка, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Дмитрий Страшнов.
По его словам, компания планирует к 2018 году вывести весь автопарк на средний срок службы автомобилей в диапазоне 4-5 лет. "Это оптимальные величины, когда операционные затраты минимальны", - сказал глава предприятия. В 2014 году средний возраст почтового автотранспорта составил 10 лет.
В четверг "Почта" получила 101 автомобиль "КАМАЗ" в рамках заключенного в декабре договора лизинга объемом 425,457 миллиона рублей. Срок договора - 3 года. Автомобили закуплены по правительственной программе утилизации, что позволило "Почте" сэкономить 35 миллионов рублей. Один автомобиль обошелся предприятию в 3,139 миллиона рублей (с применением скидки в 350 тысяч рублей по программе утилизации). Общая сумма договора покупки составила 316,952 миллиона рублей). Автомобили будут направлены в 35 региональных филиала "Почты".
Как отметил гендиректор "КАМАЗа" Сергей Когогин, в заявке следующей партии присутствует новое поколение грузовиков "КАМАЗ-5490". Также КАМАЗ предоставит "Почте" новые грузовики "КАМАЗ -65207" в тестовую эксплуатацию на полгода.
По словам Страшнова, все автомобили будут оснащены системой ГЛОНАСС. "Это позволит нам оптимизировать маршруты доставки почтовых отправлений, контролировать прохождение маршрута, что очень важно, что будет тоже влиять на качество работы "Почты России" и восприятие потребителями", - сказал глава компании.
Кроме того, в 2014-2015 годах "Почта" закупает более 3 тысяч автомобилей УАЗ - также по программе утилизации. В целом при покупке КАМАЗов и УАЗов по программе утилизации "Почта" сэкономит 400 миллионов рублей.
По словам Страшнова, сейчас компания готовит еще ряд соглашений о покупке автомобилей. "Основные критерии - надежность, качество, цена и максимальная работа без посредников. Если нам производитель может предоставлять не только продукт, но и финансовые условия, лизинговые программы, мы, конечно, будем идти навстречу таким компаниям", - отметил Страшнов.
"Мы используем все возможные форматы и финансовые инструменты, чтобы реализовать нашу стратегию (обновления автопарка - ред.). Программа утилизации для нас наиболее привлекательна, потому что мы на этом экономим колоссальные деньги. Если Минпромторг сможет и в 2016 году эту программу продлить, мы безусловно будем в ней участвовать", - добавил он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.