Чистая прибыль "Концерна Калина" по РСБУ в I кв выросла в 2,2 раза - до 664 млн руб

МОСКВА, 22 мая - РИА Новости. Чистая прибыль ОАО "Концерн Калина" , крупнейшего в России производителя парфюмерии, косметики и бытовой химии, по РСБУ в первом квартале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года увеличилась в 2,2 раза - до 664,3 миллиона рублей, говорится в материалах компании.

Выручка "Концерна Калина" в январе-марте текущего года выросла на 17,2% и составила 3,467 миллиарда рублей. При этом себестоимость продаж компании возросла на 14,7%, составив 1,442 миллиарда рублей.

Прибыль от продаж увеличилась до 1,435 миллиарда рублей с 1,025 миллиарда рублей. Прибыль до налогообложения выросла в 2,17 раза и составила 838,7 миллиона рублей.

В середине октября 2011 года Unilever, международный производитель потребительских товаров повседневного спроса, заключила соглашение о приобретении 82% акций "Калины" за 16,7 миллиарда рублей, увеличив к закрытию сделки в начале декабря цену до 17,4 миллиарда рублей. Оценочная стоимость концерна "Калина" составляет около 25,9 миллиарда рублей.

В середине апреля "Юнилевер Русь" (российское подразделение Uilever) увеличила свою долю в "Калине" до 98,94% с 84,98%, а 11 мая направила миноритариям компании требование о выкупе оставшихся ценных бумаг.

Основными брендами ОАО "Концерн "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, являются "Черный жемчуг", "Чистая линия", "100 рецептов красоты", "Бархатные ручки", "32" и "Лесной бальзам". В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Главсказка Интернешнл", Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды), Kalina International SA (Швейцария), DSN Cosmetics GmbH (Германия) и Rychkon Ltd (Кипр). Чистая прибыль "Калины" в первом полугодии 2011 года по МСФО выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 365 миллионов рублей, выручка - на 8,9%, до 5,5 миллиарда рублей.

Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле из примерно 400 брендов компании, представленных на рынках 170 стран мира, находятся такие известные марки как Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и многие другие. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 тысяч сотрудников. На российском рынке Unilever работает с 1992 года.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.