Причиной жесткой посадки вертолета в Башкирии могла стать утрата контроля над полетом

МОСКВА, 23 янв - РИА Новости/Прайм. Причиной жесткой посадки вертолета в Башкирии, вероятно, стала утрата командиром воздушного судна (КВС) контроля за высотой полета в процессе вынужденной посадки, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в понедельник.

Вертолет, принадлежащий компании "Лайт Эйр" и предоставлявший услуги компании "Транснефть", 14 марта 2016 года совершил жесткую посадку в Башкирии, летевшие на борту два человека не получили серьезных повреждений. По данным СК РФ, вертолет марки Robinson выполнял служебный полет по маршруту Уфа-Стерлитамак и в 13:00 мск совершил вынужденную жесткую посадку вблизи села Воскресенское.

"Комиссия МАК завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом R-44 RA-04179 ЗАО АК "Лайт Эйр", происшедшего 14 марта 2016 года в Башкирии. Наиболее вероятно, авария вертолета Robinson R-44 RA-04179 произошла в результате утраты КВС контроля за высотой полета в процессе производства вынужденной посадки на заснеженное поле при попадании в метеоусловия, не соответствующие ПВП (правилам визуальных полетов – ред.)", - говорится в сообщении комитета.

В комитете также отметили, что авиапроисшествию способствовало запоздалое решение КВС об изменении маршрута полета при ухудшении метеоусловий. По результатам расследования были разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.