МОСКВА, 5 мар - Прайм. ООО "Стройгазконсалтинг" миллиардера Зияда Манасира и ОАО "Строй-Трест", входящее в группу "СК-Мост" (25% принадлежит Геннадию Тимченко), допущены к участию в конкурсе на реализацию проекта по комплексному развитию Мурманского транспортного узла (МТУ), следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок.
Данный контракт включает в себя строительство "под ключ" от Мурманского порта железнодорожной ветки Выходной-Лавна и мостового перехода через реку Тулому.
Максимальная цена контракта установлена на уровне 43,492 миллиарда рублей, размер обеспечения контракта - 4,349 миллиарда рублей. Срок выполнения контракта - максимум 64 месяца, минимум 48 месяцев. Заказчик проекта - ФКУ "Ространсмодернизация".
Третьему претенденту на участие - ООО "Стройновация" (входит в группу "Сумма" Зиявудина Магомедова) - было отказано. Причиной, согласно протоколу рассмотрения заявок, стало то, что "в составе заявки представлена копия доверенности на осуществление действий от имени участника размещения заказа, не заверенная нотариально".
ПРЕТЕНДЕНТЫ
"Строй-Трест" и "Стройновация" выставили за выполнение контракта одинаковую цену - 43,361 миллиарда рублей. Предложение "Стройгазконсалтинга" оказалось на уровне 41,5 миллиарда рублей.
Предприятия "Стройгазконсалтинга" занимаются обустройством нефтегазоконденсатных месторождений, строительством компрессорных станций, магистральных трубопроводов, автодорог, а также производством строительных материалов. Основные заказчики: ОАО "Газпром", ОАО "АК "Транснефть", ОАО "ЛУКОЙЛ", Nord Stream AG и Росавтодор.
"Строй-Трест" выполняет функции генерального подрядчика на строительстве объектов железнодорожного транспорта.
"Стройновация" - одна из ведущих инжиниринговых компаний России, реализующая проекты в сфере строительства нефтегазовой промышленности, транспортной инфраструктуры, промышленных объектов "под ключ". Компания участвовала в строительстве ВСТО, ВСТО-2, БТС-2. Реализует проект подготовки к строительству ЦКАД в Московской области, ведет реконструкцию федеральных трасс М-29 "Кавказ" и М-8 "Холмогоры".
МАСШТАБНЫЙ ПРОЕКТ
Проект "Комплексное развитие Мурманского транспортного узла" включен в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)". Он реализуется через ОАО "Управляющая компания "Мурманский транспортный узел" (создано в 2007 году). Сейчас 40% МТУ принадлежит СУЭК, 25% - РЖД , по 15% - у "Росморпорта" и "Роснефти" , еще 5% - у правительства Мурманской области.
Проект развития МТУ включает в себя строительство нового морского угольного терминала (ООО "Морской торговый порт "Лавна") на 20 миллионов тонн в год на западном берегу Кольского залива и нового угольного терминала за восточном берегу Кольского залива, мощностью 12 миллионов тонн. Кроме того, намечено строительство контейнерного терминала мощностью 350 тысяч TEU (эквивалент 20-футового контейнера) в год с последующим развитием до 1 миллиона TEU в год.
Развитие железнодорожной инфраструктуры должно включать в себя строительство железнодорожной ветки Выходной-Лавна, десяти железнодорожных станций и парков, реконструкцию путевого развития четырех станций, развитие автодорожной инфраструктуры Мурманска. В проект также входит строительство нефтеналивного терминала, рассчитанного на перевалку 35 миллионов тонн сырья в год и берегового логистического центра. Общие инвестиции в проект развития МТУ составят порядка 120 миллиардов рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.