Минтранс РФ разработал регламент по сертификации Росавиацией светосигнального оборудования

МОСКВА, 11 мар - РИА Новости/Прайм. Минтранс РФ разработал регламент по сертификации Росавиацией светосигнального оборудования, ранее данные функции выполнял Межгосударственный авиационный комитет (МАК), уведомление о начале разработки соответствующего проекта ведомство опубликовало на портале проектов нормативных актов в пятницу.

"Утвердить прилагаемый административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги ‎по организации и проведению обязательной сертификации светосигнального оборудования, устанавливаемого на сертифицированных аэродромах, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов", - говорится в проекте административного регламента.

В конце ноября кабмин РФ принял решение о перераспределении части функций МАК между Минтрансом, Росавиацией и Минпромторгом. Функции по определению порядка сертификации международных аэропортов и коммерческих аэропортов, и типа судна, и ряда других важнейших авиационных систем были переданы Минтрансу. Сам процесс сертификации и проверки сертификационных требований будут проводить специалисты из Росавиации. Минпромторг получил полномочия по сертификации, связанные с производством воздушных судов.

Ранее заместитель гендиректора концерна "Алмаз-Антей" Александр Ведров говорил журналистам о том, что передача части функций по сертификации от МАК к Росавиации влияет на сроки сертификации оборудования в некоторых аэропортах. В начале декабря он говорил, что производители оборудования не знают, как дальше должна проходить сертификация.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.