ЕС должен разработать рекомендации по безопасности маршрутов полетов - глава EASA

БРЮССЕЛЬ, 10 ноя - РИА Новости, Александр Шишло. Авиационные власти Евросоюза должны предоставлять европейским авиакомпаниям единые рекомендации относительно безопасности маршрутов полетов в условиях возросшей террористической угрозы для гражданской авиации, заявил во вторник глава Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) Патрик Ки.

"Нам надо попытаться разработать процедуру оценки общего риска для европейских стран, чтобы можно было поставлять авиакомпаниям наш совместный анализ, указывающий им на уровень риск – слабый, средний или повышенный. Нам надо обладать общей информацией и общими рекомендациями для всех авиакомпаний стран ЕС и, очевидно, для авиакомпаний других государств", - сказал он, выступая на слушаниях в Европарламенте по результатам расследования крушения малайзийского Boeing в небе над востоком Украины.

Глава EASA также считает, что теперь лайнеры гражданской авиации подвержены террористической угрозе на самых разных высотах.

"Отныне существует угроза гражданским авиалайнерам в момент их нахождения вблизи от земли, на средних и больших высотах", - отметил он.

Пассажирский Boeing-777 компании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля прошлого года в Донецкой области. Погибли 298 человек. Совет безопасности Нидерландов ранее представил итоги расследования авиакатастрофы. Согласно выводам расследования, продолжавшегося 15 месяцев, лайнер был сбит из ЗРК "Бук". В докладе нет ответа на вопрос, под чьим контролем находился район, откуда стреляли по авиалайнеру. Нидерландские эксперты считают, что крушение вызвано взрывом боевой части типа 9N314M, установленной на ракете серии 9М38, а именно — ее более поздней модификацией — 9М38М1.

Москва, со своей стороны, назвала расследование предвзятым и ангажированным, выразив разочарование тем, что российские аргументы и выводы по крушению самолета так и не услышаны. Свои выводы о причинах катастрофы 13 октября обнародовал и российский производитель ЗРК "Бук" концерн "Алмаз-Антей". Согласно результатам его исследований, Boeing был сбит ракетой 9M38, выпущенной из района, контролировавшегося Киевом в момент катастрофы самолета. Концерн отметил, что характер повреждений обломков не позволяет говорить о том, что в лайнер попала какая-либо иная ракета. Ракета 9M38 не стоит на вооружении ВС РФ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

10.12.2015
16:50
ОБЗОР: Эксплуатационные испытания нового ЦУП над Москвой закончатся в начале 2016 г
10.12.2015
14:06
Эксплуатационные испытания нового ЦУП над Москвой закончатся в начале 2016 г - Алмаз-Антей
08.12.2015
08:21
Сдача в эксплуатацию нового центра управления полетами над Москвой переносится на март - Ъ
19.11.2015
13:00
"Нижегородский машзавод" за 9 месяцев увеличил размер чистого убытка по РСБУ в 17.6 раза
10.11.2015
14:51
ЕС должен разработать рекомендации по безопасности маршрутов полетов - глава EASA
13.10.2015
20:16
ОБЗОР – Рубль вечером торговался в небольшом минусе в рамках коррекции
13.10.2015
15:02
Рубль мало реагирует на геополитику, оставаясь заложником рынка нефти
13.10.2015
14:39
ОБЗОР – Рубль днем снижается к доллару и, в большей степени, к евро вслед за нефтью
13.10.2015
11:15
Курс рубля нейтрально реагирует на доклад "Алмаз-Антея" по крушению Boeing на Украине
Комментарии отключены.