Добавлен комментарий гендиректора «Вертолеты России» (пятый и шестой абзацы).
КАЗАНЬ, 10 сен - РИА Новости, Ирина Дурницына. Затраты на подготовку к серийному выпуску вертолета Ми-38 составили порядка 7,5 миллиарда рублей, заявил генеральный директор Казанского вертолетного завода (КВЗ, входит в холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех") Вадим Лигай.
"Если говорить о вертолете Ми-38, это проект ОКБ имени Миля и там основные затраты их, у нас только изготовление опытных образцов. На сегодняшний день всего это порядка 7,5 миллиарда рублей", - сказал Лигай журналистам.
Ранее он сообщал, что КВЗ уже изготовил фюзеляж первого серийного Ми-38. По его словам, завод планирует в течение пяти лет выйти на производство 10-12 этих вертолетов в год, а в перспективе выйти на ежегодный выпуск 20 вертолетов.
Базовую сертификацию Ми-38 предполагается завершить в 2015 году. В настоящее время вертолет на завершающей стадии заводских испытаний.
«Запустить серийное производство Ми-38 мы планируем в 2016 – 2017 году. Нет сомнений в том, что машина успешно пройдет сертификационные испытания, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Благодаря техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и многим летно-техническим характеристикам. Этот вертолет станет отличным решением для эксплуатантов региональной авиации и будет привлекателен для наших зарубежных партнеров».
Ранее Михеев также отметил, что вертолет создан по российским нормам АП-29, гармонизированным с европейским CS-29 и американским FAR-29.
Многоцелевой вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью. Вертолет может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты.
Ми-38 оснащен силовой установкой с двумя двигателями ТВ7-117В производства ОАО "Климов", имеет много прогрессивных особенностей - на машине используются композитные материалы, в том числе в несущем и хвостовом винтах.
ПАО "Казанский вертолетный завод" производит семейство вертолетов Ми-8/17, которые эксплуатируются более чем в 100 странах мира. Выпускается широкий ряд модификаций этих вертолетов: транспортный, пассажирский, спасательный, десантно-транспортный и другие. В серийном производстве находится легкий двухдвигательный вертолет "Ансат".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.