Golden Telecom завершает создание третьего call-центра в Москве

Холдинг Golden Telecom завершает создание третьего центра обработки вызовов (call-центра) в Москве. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.

Кроме того, в планы Golden Telecom входит объединение всех call-центров в единую сеть. В настоящее время более 50 корпоративных клиентов Golden Telecom в Москве используют центры обработки вызовов компании, еще более 20 используют собственные решения в этой области.

Как сообщили в компании, на модернизацию своих call-центров Golden Telecom ежегодно тратит порядка 200-300 тыс. долл., еще около 100 тыс. долл. расходуется на обучение персонала. Стоимость создания одного рабочего места в центре обработки вызовов составляет 2.5-3 тыс. долл. В отдельных случаях эта сумма может составлять до 10 тыс. долл.

Другие новости

30.10.2003
14:30
"Голден Телеком" заключила соглашение с компанией AT&T о предоставлении доступа к защищенной IP сети SWIFT на территории России
29.10.2003
15:37
"Вымпелком" запустил в Санкт-Петербурге бизнес-программу bee2b
28.10.2003
12:38
Аналитики ИК "Тройки Диалог" повысили рекомендации по акциям 10 компаний
10.10.2003
10:21
"Альфа-групп", готовясь к приобретению "Связьинвеста", планирует в течение месяца слить телекоммуникационные подразделения "Альфа-Эко" и Альфа-банка
08.10.2003
14:08
Golden Telecom завершает создание третьего call-центра в Москве
01.10.2003
11:14
Golden Telecom вложил 100 тыс. долл. в модернизацию телефонной сети Пскова
29.09.2003
18:22
Golden Telecom прогнозирует рост доходов в 2003 г. по US GAAP на 16% до 331.1 млн долл
29.09.2003
13:01
Замминистра МАП РФ А.Голомолзин: Сейчас не требуется регулирование тарифов операторов связи, занимающих существенное положение в области связи
23.09.2003
18:05
S&P: Общий уровень прозрачности крупнейших российских компаний повысился с 34% до 39%
Комментарии отключены.