"ВымпелКом" запустил бренд «Билайн Бизнес» на рынке корпоративных пользователей в России

Группа компаний «ВымпелКом» запустила бренд «Билайн Бизнес» на рынке корпоративных пользователей в России. Об этом МФД-Инфоцентр сообщили в пресс-службе компании.

Все продукты и услуги компаний «Голден Телеком» и «Корбина Телеком» для корпоративных клиентов переходят под единый бренд. В свою очередь бренд «Билайн» эволюционирует и укрепляет свои позиции на корпоративном рынке.

Пуск «Билайн Бизнес» означает возможность получать в одном месте различные виды услуг связи, что поможет сделать бизнес более успешным.

Для поддержки бизнеса «Билайн» предлагает классические решения в области мобильной и фиксированной связи, а также новые конвергентные услуги. В их числе – новые подходы к внутрикорпоративным тарифам, короткие номера и быстрый набор для общения внутри корпораций, различные пакетные предложения.

Другие новости

24.09.2008
10:01
S&P отзывает рейтинги Golden Telecom по просьбе компании
23.09.2008
09:50
"ВымпелКом" планирует к 2012 г. развернуть сети ШПД по технологии FTTB в 300 городах РФ
22.09.2008
20:46
"Вымпелком" к 2012 году охватит сетью доступа в интернет по технологии FTTB 300 городов РФ
22.09.2008
20:46
"Вымпелком" к 2012 году охватит сетью доступа в интернет по технологии FTTB 300 городов РФ
02.09.2008
17:16
"ВымпелКом" запустил бренд «Билайн Бизнес» на рынке корпоративных пользователей в России
28.08.2008
17:00
"ВымпелКом" во II квартале увеличил чистую прибыль на 30.9% до 470 млн долл (расширенное сообщение)
18.07.2008
16:30
"АльфаСтрахование" застраховала Нижневартовский и Белозерный газоперерабатывающие комплексы суммарно на 30 млрд руб
05.06.2008
15:46
"ВымпелКом" в I квартале увеличил чистую консолидированную прибыль по US GAAP более чем в 2 раза до 601.3 млн долл (расширенное сообщение)
04.06.2008
17:30
"Вымпелком" в I квартале увеличил чистую прибыль на 117% до 601 млн долл
Комментарии отключены.