МОСКВА, 15 сен - РИА Новости/Прайм. Компания X5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", запустила систему бесконтактных покупок в магазинах с помощью мобильных устройств, говорится в пресс-релизе ритейлера.
"Экспресс-скан" - собственная разработка Х5, созданная для повышения безопасности посетителей магазинов, удобных и быстрых покупок без очередей и касс. Решение будет пилотироваться в 60 "Пятерочках" и 30 "Перекрестках" в Москве", - говорится в сообщении.
Пилотный проект продлится до конца сентября, после сбора обратной связи от покупателей будет принято решение о доработках и масштабировании сервиса. Для совершения покупки необходимо отсканировать и оплатить товар с помощью мобильного телефона на выходе, минуя кассу.
Для подключения к системе требуется скачать приложение Х5 "Экспресс-скан" и зарегистрироваться с помощью X5 ID (единая система идентификации ритейлера, запущена ранее в сентябре). Возможность покупки алкоголя и табачных изделий при пользовании системы бесконтактной оплаты не предусмотрена.
"Пилот нового сервиса "Экспресс-скан" мы запускаем сразу в двух торговых сетях, чтобы протестировать различные варианты использования и начать формирование новой модели покупок, наилучшим образом соответствующие интересам клиентов на едином рынке еды", - отметил главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман, слова которого приводятся в релизе.
X5 Retail Group - крупнейший по объему выручки российский ритейлер. Количество магазинов компании на конец июня достигло 17 025. Выручка X5 в 2019 году увеличилась на 13,2% - до 1,734 триллиона рублей, EBITDA по МСФО - на 13,9%, до 122,585 миллиарда рублей. Основным акционером X5 является CTF Holdings S.A., который входит в консорциум "Альфа-Групп" (47,86% акций компании), free float составляет 40,61%.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.