МОСКВА, 19 мая - РИА Новости/Прайм. Росcийские ритейлеры X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель"), "Магнит" и Metro решили продлить инициативу по обнулению торговой наценки на ряд социально значимых товаров до конца июня, говорится в сообщении ритейлеров.
"Магнит", Х5 Retail Group и Metro Cash & Carry продлили инициативу по обнулению торговой наценки на отдельные категории социально значимых товаров сроком до конца июня текущего года", - говорится в сообщении.
Ритейлеры обнулили торговую наценку в начале апреля. Компании указывают, что данная инициатива призвана поддержать социально незащищенных граждан и обеспечить высокую доступность товаров повседневного спроса.
"Каждая торговая сеть определила перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте "первой цены", куда вошло не менее 10 наименований бакалейных товаров, плодоовощной и скоропортящейся продукции, которые предлагаются покупателям без торговой наценки - по цене их приобретения у производителей", - указывается в релизе.
Ритейлеры также приглашают производителей и другие розничные компании любых форматов присоединиться к инициативе, чтобы усилить эффект от данного решения.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.