МОСКВА, 7 апр - РИА Новости/Прайм. Компания X5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", принимает меры для сокращения сроков доставки товаров из онлайн-супермаркета Perekrestok.ru, в частности, ритейлер ускорит открытие нового даркстора (складское помещение для формирования интернет-заказов), сообщил журналистам главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.
"Мы ускоренными темпами запускаем еще один даркстор в Москве. Сегодня у нас три даркстора, из них два в Москве и один в Санкт-Петербурге. Мы планировали запускать новый даркстор под Москвой в конце мая, но сейчас мы делаем все, чтобы открыть его в ближайшие дни, в апреле. Это увеличит наши мощности в Москве на 40% и позволит обеспечивать более 10 тысяч заказов в текущей ситуации и около 15 тысяч заказов в условиях обычного спроса", - сказал Шехтерман.
Он указал, что для обеспечения возросшего спроса ритейлер на 20% увеличил штат курьеров, для новых сотрудников запущено ускоренное обучение. Кроме того, онлайн-магазин "Перекрестка" на 20% расширил свой транспортный парк, ритейлер начал сотрудничать с пятью компаниями для доставки товаров. Глава ритейлера отметил, что в обычных условиях "Perekrestok.ru" служил для закупки товаров впрок, и заказы можно было привозить за один-два дня.
"Сейчас, к сожалению, наш сервис не справляется с объемом кратно выросших запросов. Пользуясь случаем, я хочу принести извинения нашим покупателям, которым эта услуга нужна, но, к сожалению, из-за этого вала заказов, который обрушился на наш Perekrestok.ru, инфраструктура не всегда справляется", - сказал Шехтерман.
Кроме того, X5 в перспективе планирует распространить по всей стране сервис экспресс-доставки товаров из "Пятерочки". "Мы запустили сервис в Казани на базе 10 магазинов в начале прошлой недели. Это первый регион за пределами Москвы, куда мы вышли с пилотом. Мы рассматриваем раскатку этого сервиса по всей стране, он действительно очень востребован", - сообщил глава ритейлера.
"Мы планируем до конца апреля выйти в Санкт-Петербург и до конца года запустить экспресс-доставку из "Пятерочки" как минимум в шести городах-миллионниках. Мы рассматриваем сейчас также ряд регионов, чтобы в тестовом режиме вывести сервис. После этого мы будем принимать решение, насколько быстро мы сможем запустить экспресс-доставку по всей стране", - добавил он.
Шехтерман указал, что запуск экспресс-доставки требует обучения сотрудников в магазинах, и компания работает над тем, чтобы в условиях ограничения передвижения по стране делать это удаленно. Отвечая на вопрос, изучала ли X5 привлечение партнеров к экспресс-доставке, глава компании сказал, что ритейлер изучал разные варианты развития сервиса. "Мы считаем, что наиболее эффективно мы можем организовать этот сервис, когда мы это делаем сами. Именно поэтому мы в этот бизнес и пошли", - отметил он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.