X5 готова участвовать в эксперименте по интернет-торговле алкоголем

МОСКВА, 7 апр - РИА Новости/Прайм. Компания X5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", намерена заняться интернет-продажами алкоголя, если они будут разрешены, и сообщила о готовности участвовать в эксперименте по онлайн-торговле, рассказал журналистам главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

Многие россияне в связи с распространением в стране коронавируса COVID-19 начали переходить на домашний режим самоизоляции​​​. Это подтолкнуло власти вновь вернуться к активному обсуждению темы легализации онлайн-торговли алкоголем, дискуссия вокруг которой ведется в России уже несколько лет.

"Что касается алкоголя - как только будет получено разрешение, то мы планируем этим заниматься. Сейчас это, действительно, обсуждается, и, наверное, в течение какого-то времени это решение будет принято так же, как и по безрецептурным лекарствам", - сказал Шехтерман.

"Вместе с этим мы уже выразили готовность участвовать в эксперименте по запуску онлайн-продаж алкоголя. Если запрет на интернет-продажи этой категории будет снят, то мы рассмотрим ее включение в ассортимент", - добавил он.

X5 в начале 2016 года запустила в пилотном режиме несколько алкомаркетов "Пятьница". Глава ритейлера указал, что развитие таких магазинов компания прекратила в 2019 году, и с апреля прошлого года новые алкомаркеты не открываются - компания решила, что этот проект не слишком успешен, и смысла его продолжать нет.

"Сегодня работают магазины, которые были открыты в рамках этого "пилота", их 45. Данный формат мы пока не переводим под бренд "Пятерочки", потому что он малой площади - менее 200 квадратных метров", - указал Шехтерман.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.