МОСКВА, 2 апр - РИА Новости/Прайм. Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" поддерживает инициативу по продаже социально значимых товаров без торговой наценки, сообщил РИА Новости исполнительный директор "Руспродсоюза" Дмитрий Востриков.
X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") и "Магнит" в четверг сообщили о решении обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.
"Мы поддерживаем любые инициативы коллег, связанные с повышением доступности социально значимых товаров для населения, в том числе инициативу по снижению текущей наценки на данные товары, размер которой всегда превышал наценку производителей", - сказал Востриков.
Он подчеркнул, что поставщики, в свою очередь, также делают все возможное для обеспечения продуктами граждан страны. "Именно на поставщиков лег сейчас вес производства и доставки нужных гражданам объемов продукции в ситуации нестабильности", - указал собеседник агентства.
"Главное, чтобы подобные инициативы сетей были добросовестными, а не реализовывались за счет скрытого сохранения их наценки и получения дополнительных скидок от поставщиков", - заключил исполнительный директор ассоциации.
Вместе с тем, как сообщил РИА Новости один из участников продовольственного рынка, по большинству социально значимых товаров, например, по молоку и молочным продуктам, овощам, которые входят в борщевой набор (капуста, картофель, морковь, лук) наценка торговых сетей на данный момент может превышать 100%. По словам собеседника агентства, по некоторым категориям товаров она может достигать 300%.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.