МОСКВА, 20 мар - РИА Новости/Прайм. Торговая сеть "Перекресток" (входит в X5 Retail Group) отмечает снижение ажиотажного спроса в своем интернет-магазине по итогам четверга, сообщил РИА Новости представитель X5 Retail Group.
"Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru зафиксировал снижение спроса по итогам 19 марта. В четверг количество заказов уменьшилось примерно на 40% по сравнению с 16-17 марта. Таким образом, этот показатель приблизился к среднедневному значению начала года. Однако наполнение заказов остается выше среднего примерно в полтора-два раза", - сообщили в ритейлере.
X5 указывает, что команда интернет-магазина "Перекрестка" прилагает все усилия, чтобы выполнять взятые на себя обязательства по доставке продуктов в условиях повышенного спроса. В частности, на 20% был расширен штат курьеров и сборщиков, для всех новых сотрудников запущено ускоренное обучение, чтобы они могли как можно скорее приступить к своим обязанностям.
"Perekrestok.ru увеличил транспортные мощности: на 20% расширил собственный автопарк и привлек пять компаний-партнеров по доставке. Вместе с этим онлайн-супермаркет увеличил объемы закупки наиболее востребованных в настоящий момент товаров", - добавил представитель X5.
Компания также указала, что интернет-магазин "Перекрестка" снизил минимальную сумму заказа до 4 тысяч рублей с 5 тысяч в Москве и Московской области, а также отказался от доставки в конкретные временные слоты. "Данная мера позволила сделать ее бесплатной в пределах Малого бетонного кольца", - пояснили в ритейлере.
Как ранее сообщили РИА Новости в онлайн-гипермаркете продуктов питания "Утконос", повышенный спрос на заказы в этом сервисе сохраняется. Менеджер по связям с общественностью "Утконос Онлайн" Юлия Володяева указывала, что "Утконос" также отмечает увеличение размера покупок.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.