Онлайн-магазины РФ попросили Собянина разрешить курьерам использовать полосы для автобусов

МОСКВА, 20 мар - РИА Новости/Прайм. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), представляющая интересы крупных российских онлайн-магазинов, попросила мэра Москвы, руководителя рабочей группы Госсовета по противодействию распространению коронавируса Сергея Собянина разрешить курьерам во время карантина использовать полосы для общественного транспорта, говорится в письме АКИТ, которое имеется в распоряжении РИА Новости.

"В условиях распространения коронавирусной инфекции большинство организаций, в том числе крупных ритейлеров, уже перевели сотрудников на удаленную работу, некоторые граждане перешли в режим самоизоляции, что привело к троекратному росту интернет-заказов, в частности, в сегменте продовольственных и детских товаров", - отмечается в письме, написанном президентом ассоциации Артёмом Соколовым​​​.

На период карантина АКИТ просит "разрешить использовать полосы для общественного транспорта и льготный режим (без пропусков) въезда большегрузов в Москву". Также ассоциация предлагает сделать бесплатной для автомобилей курьеров трассу М-11 Москва - Санкт-Петербург.

Автомобили, осуществляющие доставку товаров на дом, как правило, малотоннажные, однако их габариты больше, чем у легковых машин. В связи с этим многие логистические компании не могут припарковать свои автомобили на городской парковке, добавляют в АКИТ. "Более того, значительная часть покупателей не склонна открывать шлагбаумы во дворы, что приводит к вынужденной парковке экспедиторов (особенно при доставке габаритной и тяжелой техники) с нарушением правил парковки" - указывается в письме.

Для решения этих проблем ассоциация предлагает временно отменить штрафы за нарушение правил городской парковки для грузового транспорта, штрафы за разгрузку транспорта перед магазинами в местах, где нет парковочного пространства. Кроме этого, АКИТ хочет убрать плату за парковку в торговых и бизнес-центрах, под эстакадами, мостами и транспортными развязками; отменить грузовой каркас для проезда грузовых автомобилей по определенным улицам.

Ассоциация также просит позволить курьерам при доставке заказов парковаться на местах для инвалидов, расположенных во дворах, заезжать на тротуар и на площадки для пожарной техники при отсутствии парковочных мест.

АКИТ объединяет игроков рынка электронной коммерции, формирующих более 50% российского рынка интернет-торговли. В состав ассоциации входят: крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group, маркетплейсы Ozon и Wildberries, магазины бытовой техники и электроники "М.Видео", "Эльдорадо", а также специализирующаяся на одежде Lamoda, онлайн-гипермаркет "Утконос" и другие.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

23.03.2020
18:16
Спрос на сахар и крупы в московских "Пятерочках" в воскресенье снизился на две трети - X5
21.03.2020
10:00
ОБЗОР: Хлеба, зрелищ и карету – какие отрасли выиграют в эпоху карантина
20.03.2020
19:44
"Перекресток" отметил снижение ажиотажного спроса в онлайн-магазине по итогам четверга
20.03.2020
17:24
X5 и "Магнит" относительно устойчивы к эффектам от курсов валют и коронавируса - аналитики
20.03.2020
03:03
Онлайн-магазины РФ попросили Собянина разрешить курьерам использовать полосы для автобусов
19.03.2020
21:20
X5 рассчитывает на поддержку стратегически важных ритейлеров властями РФ при необходимости
19.03.2020
21:09
Средний чек в интернет-магазине "Перекрестка" за последние выходные вырос до 6 тыс руб
19.03.2020
16:03
X5 в среду зафиксировала снижение спроса на крупы и консервы в магазинах Москвы
19.03.2020
15:52
Х5 пожаловалась в ФАС на рост цен на сахар и крупы у поставщиков
Комментарии отключены.