Добавлен комментарий X5 Retail Group в последнем абзаце.
МОСКВА, 12 мар - РИА Новости/Прайм. Торговые сети "Магнит" и "Ашан", одни из крупнейших российских ритейлеров, не наблюдают перебоев с поставками импортных товаров в Россию из-за коронавируса, сообщили РИА Новости представители ритейлеров.
Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку нового коронавируса COVID-19 пандемией. В мире заражены уже около 120 тысяч человек более чем в 100 странах, большинство выздоровели, но более 4 тысяч скончались.
"В настоящее время компания обладает необходимым запасом продукции, перебои с поставками не наблюдаются. Розничная сеть не фиксирует роста спроса на товары первой необходимости", - сообщили в "Магните". "На сегодняшний день проблем с импортными товарами не наблюдаем и ограничивать импортные поставки не планируем", - указали в пресс-службе "Ашана".
"Магнит" во вторник сообщил, что планирует в 2020 году на 30% нарастить объемы производства овощей в своих тепличных комплексах и на 80% увеличить объем прямых закупок у российских производителей. Компания тогда указывала, что это позволит снизить зависимость от импортной продукции. В ритейлере также напомнили, что ранее компания прекратила импорт овощей и фруктов из Китая, заменив их поставками из других регионов.
Торговые сети принимают и меры по профилактике коронавирусной инфекции. "Обеспечен запас медицинских масок для сотрудников, установлены дозаторы с дезинфектантами в местах общественного пользования и так далее. Командировки за рубеж также отменены", - рассказали в "Ашане".
В свою очередь, "Магнит" в рамках предупреждения распространения коронавируса проводит регулярные дезинфекции помещений - компания в целом стремится соблюдать рекомендованные регулятором меры профилактики. В частности, в Москве ритейлер сформировал необходимый запас средств индивидуальной защиты для сотрудников торговых точек, магазины обеспечены бесконтактными термометрами для работников, усилен дезинфекционный режим.
"Кроме того, "Магнит" информирует своих сотрудников о соблюдении мер профилактики в части предотвращения возникновения вирусных заболеваний, включая рекомендации ограничить деловые и личные поездки в зарубежные страны, использовать дистанционные средства связи с партнерами из сторонних компаний, находящихся заграницей, и другие", - добавили в компании.
Представитель X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") сообщил, что, согласно рекомендациям и инструкциям Роспотребнадзора, компания принимает все необходимые меры, чтобы минимизировать риски заболеваемости коронавирусом сотрудников, партнеров и покупателей. "В частности, мы проводим дополнительную профилактику вирусных заболеваний, включая дезинфекцию мест общего пользования и тележек, установку средств для дезинфекции рук и поверхностей, дополнительных аптечек, обработку вентиляционных систем специальными растворами. Кроме того, мы ввели временный запрет на командировки за пределы РФ, ограничили проведение массовых корпоративных мероприятий, а также направили всем сотрудникам информационные материалы о коронавирусе и других вирусных заболеваниях, их симптомах, мерах профилактики и лечения", - рассказали в ритейлере.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.