X5 Retail Group по итогам деятельности в январе-марте 2008 г. в сравнении с соответствующим периодом годом ранее увеличила объем чистой прибыли рассчитанной в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) на 219% до 86 млн долл. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
Как отмечается, рост чистой прибыли по МСФО произошел частично за счет высокой прибыли от курсовых разниц.
Чистая выручка выросла на 61% по сравнению с I кварталом 2007 г. и составила 1.786 млрд долл.; валовый доход увеличился на 60% до 458 млн долл., валовая маржа составила 25.7%.
Операционная прибыль составила 119 млн долл., что на 69% превышает аналогичный показатель прошлого года.
Как заявил главный финансовый директор X5 Retail Group Евгений Корнилов, «финансовые результаты компании за первый квартал года соответствуют ожиданиям менеджмента. Валовая маржа первого квартала отражает как сезонные факторы, так и инвестиции X5 в лояльность покупателей, которые позволили компании достичь беспрецедентно высоких темпов роста продаж LFL и чистой выручки. При этом, увеличение объемов продаж оказало положительное влияние на прибыльность компании. В 2008 г. мы продолжим работать над повышением эффективности нашего бизнеса путем усовершенствования информационных систем, оптимизации работы магазинов и расширения логистической инфраструктуры», — отметил он.
Напомним, что X5 Retail Group N.V. — крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка» и «Перекресток». 18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. На 31 марта 2008 г. под управлением компании находился 731 магазин «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», расположенных в Москве (321), Санкт-Петербурге (249) и других регионах РФ (161) , а также 183 супермаркета «Перекресток» в Центральном регионе России и на Украине, включая 108 магазинов в Москве, а также 16 гипермаркетов. На 31 марта 2008 г. число франчайзинговых магазинов на территории России и Казахстана составляло 711. В соответствии с предварительной и неаудированной отчетностью, чистая выручка объединенной компании в 2007 г. составила 5.32 млрд долл., что на 53% выше, чем в 2006 г. Чистая прибыль компании по итогам 2007 г. достигла 141 млн долл.
Комментарии отключены.