"Абрау-Дюрсо" будет выпускать вина "Русская лоза" специально для X5 Retail Group

МОСКВА, 4 июл - РИА Новости/Прайм. Компания X5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", заключила соглашение с группой "Абрау-Дюрсо", предполагающее выпуск вина под брендом "Русская лоза" специально для ритейлера, говорится в сообщении X5.

Компании договорились о развитии бренда "Русская лоза" путем создания совместного предприятия, которое обеспечит управление товарным знаком​​​.

"Магазины Х5 станут эксклюзивным местом продажи "Русской лозы". Сегодня на полках уже представлено шесть наименований тихих вин "Русская лоза" в сегменте до 300 рублей за бутылку - белые и красные, сухие и полусладкие, сортовые и купажные, разработанные специально для Х5", - говорится в сообщении.

X5 Retail Group - крупнейший по объему выручки российский ритейлер. Количество магазинов компании на конец марта достигло 14,779 тысячи. Выручка X5 в 2018 году увеличилась на 18,3% - до 1,53 триллиона рублей, EBITDA по МСФО - на 11,9%, до 107,6 миллиарда рублей. Основным акционером X5 является "Альфа-групп" (47,86% акций компании), free float составляет 40,62%.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.