Добавлен бэкграунд (пятый-шестой абзацы).
МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости/Прайм. X5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", изучает возможность покупки супермаркетов у ритейлера "О`Кей" и подала соответствующее ходатайство в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) РФ, говорится в пресс-релизе X5 Retail.
"Компания рассматривает возможность приобретения бизнеса супермаркетов (более 30 объектов), которые в настоящее время работают под брендом "О`Кей". Для того, чтобы изучить позицию ФАС России по данному вопросу, компания обратилась в антимонопольное ведомство с соответствующим ходатайством. Дальнейшие шаги компании будут зависеть от ответа ФАС и переговоров с контрагентом", - говорится в сообщении X5.
В свою очередь "О`Кей" заявил об изучении различных вариантов развития бизнеса с целью повышения стоимости для акционеров, в том числе - посредством активной работы с портфелем активов.
"В качестве одного из вариантов оптимизации портфеля активов рассматривается продажа бизнеса супермаркетов под брендом "О`Кей", чтобы полностью сфокусироваться на развитии гипермаркетов и дискаунтеров", - указывает ритейлер. Компания подчеркивает, что на данный момент никаких решений еще не принято и более детальные комментарии преждевременны.
По данным "О`Кей", на 27 октября группа оперировала 169 магазинами в России - 72 гипермаркетами, 37 супермаркетами "О`Кей" и 60 дискаунтерами под брендом "Да!". В презентации для инвесторов в октябре ритейлер указывал, что доля супермаркетов в общих продажах группы в первом полугодии 2017 года составила 10%. Выручка "О`Кей" в январе-июне составила 85,969 миллиарда рублей, чистые розничные продажи по итогам девяти месяцев - 125,443 миллиарда. Общая выручка группы в 2016 году - 175,471 миллиарда рублей.
Согласно презентации "О`Кей", средняя торговая площадь его супермаркетов - 1,3 тысячи квадратных метров, средние капзатраты на такой магазин в собственности - 300 миллионов рублей. Средний чек в супермаркете по итогам полугодия составлял 524 рубля, в магазине представлено 11 тысяч товарных наименований, включая свежие продукты и "ультрафреш" (52% в ассортименте), напитки (18%), бакалея (17%), косметические и чистящие средства (5%), непродовольственные товары (5%) и товары собственного производства (3%).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.