X5 Retail в 2017 году подготовит новую концепцию "Карусели"

СОЧИ/МОСКВА, 12 дек – РИА Новости/Прайм. X5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", в 2017 году планирует открыть порядка 2 тысяч магазинов, а также разработать новую концепцию гипермаркетов "Карусель", заявил главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

По его словам, в будущем году компания намерена разработать value proposition (ценностное предложение) для "Карусели". Несколько пилотных "Каруселей" в рамках новой концепции X5 планирует запустить до конца года. "На 2017 год мы ставим себе эту задачу, и с 2018-2019 года планируем больший rollout (вывод на рынок – ред.). Но, опять же, по причине того, что этот сегмент (гипермаркетов - ред.) в целом будет меньше расти, мы закладываем меньший рост, чем закладываем по "Пятерочке" и супермаркетам", - сказал Шехтерман журналистам.

"Мы говорим о том, что мы хотим удвоить наш бизнес к 2020 году. Это касается, в первую очередь, сетей "Пятерочка" и "Перекресток"… С точки зрения открытий в целом - мы планируем в следующем году около 2 тысяч", - добавил он. За девять месяцев 2016 года X5 открыла 1,522 тысячи "Пятерочек" и 25 "Перекрестков". По итогам года компания планирует открыть 2 тысячи магазинов.

Гендиректор "Пятерочки" Ольга Наумова пояснила, что почти все объекты из этого числа - магазины "Пятерочка". "По "Перекрестку" в 2017 году у нас точно будет рост более динамичный, чем в этом. Мы планируем открыть больше "Перекрестков", чем в этом году, и мы также планируем открывать новые "Карусели", - указал в свою очередь глава X5.

Шехтерман привел оценку компании, согласно которой сегмент "магазинов у дома", в котором работает "Пятерочка", на сегодняшний момент занимает 31% рынка продуктового ритейла РФ, а через три года может занять 35%. "В этом сегменте мы сегодня номер два, но наша стратегия нацелена на лидерство в этом сегменте", - указал глава ритейлера. Сегменты супермаркетов и гипермаркетов занимают 22% и 14% рынка соответственно, компания ожидает, что эта доля в ближайшие три года не изменится.

"В случае успеха пилотных проектов с концепцией регионального супермаркета, "Перекресток" в ближайшие три года также удвоит бизнес за счет активного развития в регионах, и тоже будет лидером в своем сегменте супермаркетов", - сказал главный исполнительный директор.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.