Прямое сотрудничество ритейлеров с рыбаками пока невозможно - X5 Retail

МОСКВА, 12 авг - РИА Новости/Прайм. Торговые сети пока не могут напрямую сотрудничать с добытчиками рыбы, что в конечном счете отражается на конечной цене рыбной продукции, считает директор по взаимодействию с органами власти X5 Retail Group Станислав Наумов.

"Сегодня прямое сотрудничество по схеме "рыбак-ритейлер", к сожалению, не сложилось и по ряду объективных причин пока невозможно. В силу этого магазины нашей сети вынуждены закупать у посредников, оптовиков и трейдеров", - сказал Наумов во время слушаний по развитию рыбохозяйственного комплекса в Общественной палате РФ.

"Именно на них лежат затраты на транспортировку, ветеринарное обслуживание, хранение. Возлагать такие затраты на добытчиков сложно, но и надо понимать, что именно эти затраты являются значительным фактором конечной цены продукции", - добавил Наумов.

По его словам, в России необходимо развивать сеть логистических распределительных центров, прежде всего в Центральном федеральном округе, для того, чтобы доставка в торговые сети после проведения торгов укладывалась в 30 дней.

"Мы считаем, что необходимо строительство крупных логистических центров, которые будут снимать барьеры и инфраструктурные препятствия. Доставка одного контейнера весом в 30 тонн занимает около 45 дней, если брать Находкинскую базу, в то время как нам нужна рыба в течение 30 дней", - сказал представитель X5 Retail Group.

X5 Retail Group основана в мае 2006 года. Под управлением ритейлера находятся сети магазинов "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель". Основными акционерами являются "Альфа-групп" - 47,86% акций — и основатели "Пятерочки" - 14,43% акций; 37,63% акций — в свободном обращении.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.