Х5 Retail Group планирует провести ребрендинг сети гипермаркетов "Карусель"

Москва, 9 июля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Одна из крупнейших в России розничных компаний по объемам продаж Х5 Retail Group планирует провести ребрендинг сети своих гипермаркетов "Карусель". Об этом сообщает Forbes со ссылкой на источники, близкие к компании.

По словам одного из собеседников, "Карусель", скорее всего, будет переименована в Greenmart. Стоимость ребрендинга оценивается в несколько миллионов долларов.

По словам другого источника, вначале ритейлер переформатирует один гипермаркет. По его словам, в Х5 пока не определились по поводу его нового названия. В пресс-службе Х5 воздержались от комментариев, пообещав прокомментировать эту информацию позже.

Ранее в Х5 неоднократно сообщали о намерении усовершенствовать формат гипермаркетов, которые уже не один год сокращают объемы продаж. В частности, по итогам 2012 года выручка сети "Карусель" сократилась на 7.7%, притом, что в целом по компании выручка выросла на 8.3%. По итогам прошлого года на гипермаркеты пришлось почти 13% продаж ритейлера.

Напомним, что сеть компании X5 Retail Group включает в себя 78 гипермаркетов "Карусель", 371 супермаркет "Перекресток" и 3,279 магазинов "Пятерочка".

Комментарии отключены.