X5 стала официальным оператором продаж товаров с олимпийской символикой "Сочи 2014"

МОСКВА, 22 янв - Прайм. Компания X5 Retail Group, крупнейший по объемам продаж ритейлер в России, заключила лицензионный договор с Оргкомитетом «Сочи 2014», согласно которому она стала официальным оператором розничных продаж товаров с олимпийской символикой «Сочи 2014», говорится в сообщении Х5.

Согласно подписанному в Сочи договору, компания выделит торговое пространство для продажи лицензионных товаров во всех магазинах своих торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» в 45 регионах России.

Покупателям будет предложено более 1 тысячи наименований продукции различных категориях — от сувениров, детских игрушек, одежды, продуктов питания, до посуды и кухонных принадлежностей.

"В течение ближайшего года Х5 планирует реализовать миллионы единиц продукции компаний-партнеров и лицензиатов Оргкомитета «Сочи 2014». Благодаря подписанию этого договора олимпийская розница Игр 2014 года станет самой масштабной за всю историю зимних Игр, а общее число официальных точек розничных продаж «Сочи 2014» составит более 4300", - отмечается в сообщении.

В настоящее время лицензионные товары с символикой "Сочи 2014" продают сети спортивных товаров Bosco Sport, «Спортмастер», сеть магазинов детских товаров «Бегемот» и др.

X5 Retail Group основана в мае 2006 года путем слияния компаний "Пятерочка" и "Перекресток. На 30 сентября 2012 года под ее управлением находилось 3,472 тысячи. Основными акционерами Х5 являются "Альфа-групп", которой принадлежит 47,86% акций, и основатели "Пятерочки" с 19,85% акций. В 2012 году Х5 увеличила выручку на 8,3%, до 490 миллиардов долларов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.