Интернет-проект E5.ru планирует к 2014-15 гг достичь 2% от общей выручки X5

МОСКВА, 6 дек - Прайм. Интернет-проект E5.ru, принадлежащий крупнейшему ритейлеру в РФ по объему продаж X5 Retail Group, планирует к 2014-2015 годам нарастить оборот до 2% от общей выручки компании, которая по итогам этого года может составить около 500 миллиардов рублей, сообщил генеральный директор E5.ru Кирилл Гродинский.

"Наша цель на ближайшее время - достичь 2% оборота компании",- сказал он на форуме Online Retail Russia 2012. "Мы хотим выйти на этот показатель к 2014-2015 годам", - уточнил Гродинский журналистам. В следующем году E5.ru планирует увеличить оборот как минимум в два раза по сравнению с 2012 годом.

Как следует из материалов Х5, по итогам девяти месяцев выручка Х5 от интернет-торговли составила 221,9 миллиона рублей, или 0,06% от общего оборота компании.

Стол заказов Е5.ru стартовал в начале 2012 года, в его ассортимент сегодня входит более 1 миллиона наименований непродовольственных товаров (книги, электроника, бытовая техника, посуда, товары для дома и дачи, игрушки), заказы покупатель может забрать в магазинах X5.

По словам Гродинского, главным драйвером роста продаж будет популяризация бренда Е5. Ассортимент значительно менять не планируется. "Будем экспериментировать, будем углублять уже существующие категории, но глобальных изменений в ассортименте не будет", - отметил он. При этом онлайн-проект может начать работать с продуктами питания. "Возможно, мы что-то попробуем в следующем году, но это будет именно проба. Хотя если рынок покажет спрос, мы будем готовы", - сказал гендиректор E5.ru. Приоритетом бизнеса по-прежнему будет оставаться работа с непродовольственными товарами, добавил он.

В настоящее время к доставке заказов подключено более 1 тысячи магазинов сети Х5 ("Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") по всей России. В 2013 году количество пунктов выдачи заказов компания существенно расширять не будет. "Следующий год мы тратим на отладку процесса оказания услуг в тех местах, где уже есть, а в 2014 году уже будем развиваться дальше", - сказал Гродинский.

Х5 начинала торговать через интернет еще во второй половине 2009 года, когда создала компанию "АйТи-Бизнес", в который вошли интернет-магазины bolero.ru и 003.ru, основным ассортиментом которых являлись медиа-продукция, книги и электроника. Однако в апреле 2011 года ритейлер продал интернет-бизнес.

X5 Retail Group основана в мае 2006 года путем слияния компаний "Пятерочка" и "Перекресток". На 30 сентября 2012 года под управлением X5 находилось более 3,47 тысячи магазинов в 662 населенных пунктах европейской части России, Урала и Украины. Основными акционерами Х5 являются "Альфа-групп", которой принадлежит 47,86% акций, и основатели "Пятерочки" с 19,85% акций; 0,13% акций принадлежит менеджменту, 32,05% акций в форме GDR находятся в свободном обращении и 0,11% акций - это казначейские GDR.

По итогам 2012 года компания планирует увеличить рублевую выручку на 7-9% по сравнению с прошлым годом, когда она составила 454,185 миллиарда рублей, сообщал осенью финансовый директор Х5 Киран Балф.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.