Москва, 17 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
X5 Retail Group N.V. начала ребрендинг магазинов сети "Копейка". Об этом говорится в сообщении компании.
Одновременно пять новых магазинов "Пятерочка" открылись в городе Ковров и один магазин – в городе Гороховец Владимирской области (Центральный филиал Х5). Также первые ребрендированные "Пятерочки" открылись в Нижегородской области (Волго-Вятский филиал Х5).
В результате ребрендинга в концепцию магазинов были внесены изменения, учитывающие пожелания покупателей и отвечающие стандартам, принятым в X5 Retail Group. Торговые площади каждого из магазинов - от 300 кв м. Ассортимент насчитывает около 3 тыс наименований товаров, из которых доля продовольственных (food) – 80%, остальное – непродовольственные (non-food). Цены на продукты, согласно политике сети "Пятерочка", установлены минимальные.
Центральный филиал – крупнейший в Х5. В зоне ответственности филиала расположено и наибольшее число "Копеек", которые планируется ребрендировать в этом году – более 400 магазинов. Сеть "Пятерочка" не только расширит свое присутствие в тех областях, где магазины сетей Х5 работают уже не один год, но и впервые выйдет в 9 новых регионов: Оренбург, Ульяновск, Пенза, Саратов, Курск, Орел, Брянск, Смоленск, Иваново.
После Центрального и Волго-Вятского филиалов к ребрендингу "Копеек" приступят Центрально-Черноземный, Средне-Волжский и Приволжский филиалы Х5.
Как ранее сообщалось, X5 Retail Group N.V завершила сделку по приобретению розничной сети "Копейка" в конце прошлого года. Общая стоимость сделки составила 51.5 млрд руб, включая долг. На момент подписания соглашения сеть включала в себя более чем 660 магазинов общей торговой площадью свыше 290 тыс кв м.
Напомним, что X5 Retail Group N.V. - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель".
Комментарии отключены.