МОСКВА, 3 фев - РИА Новости. X5 Retail Group, крупнейший российский ритейлер по объему продаж, которая в декабре 2010 года купила за 51,5 миллиарда рублей компанию "Копейка", намерена из 660 купленных магазинов около 20 преобразовать в супермаркеты "Перекресток", а остальные торговые объекты будут преобразованы в дискаунтеры "Пятерочка", сообщил журналистам в рамках форума Food Business Russia главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис.
Он пояснил, что ребрендинг "Копеек" компания намерена начать в конце первого квартала 2011 года и завершить в течение 12 месяцев.
"Перекрестки" будут открыты, в основном, в Москве, где наиболее высока доля потенциальных покупателей формата "супермаркет".
Хасис также сообщил, что Х5 намерена выйти на рынок с предложением механизмов обратного франчайзинга только в середине текущего года. В настоящее время механизм отрабатывается в пилотных магазинах, которые были запущены во второй половине 2010 года.
X5 Retail Group N.V., основанная в мае 2006 года путем слияния компаний "Пятерочка" и "Перекресток", развивает одноименные торговые сети, а также сеть "Карусель". Акционерами X5 являются "Альфа-групп" - 47,9%, основатели "Пятерочки" - 23,1%, менеджмент компании - 1,9%. Доля казначейских GDR составляет 0,1%, в свободном обращении находятся 27% акций в форме GDR.
На 31 декабря 2010 года под управлением компании находилось 2,469 тысячи магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 1,392 тысячи магазинов "Пятерочка" формата "мягкий" дискаунтер, 301 супермаркет "Перекресток", 71 гипермаркет "Карусель", а также 45 магазинов "у дома" и 660 приобретенных магазинов "Копейка".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.