X5 намерена предавать огласке имена недобросовестных поставщиков - компаняи

МОСКВА, 3 дек - РИА Новости. X5 Retail Group, управляющая магазинами сетей "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", на этой неделе направила письмо своим партнерам по производству продукции под собственной торговой маркой ритейлера (СТМ), в котором заявляет, что столкнулась с фактами фальсификации поставляемых товаров, и намерена предать огласке имена недобросовестных компаний в случае их повторения, следует из копии текста письма, которая имеется в распоряжении РИА Новости.

Ранее руководство Х5 неоднократно публично заявляла, что считает развитие СТМ одной из своих приоритетных задач и планирует значительно увеличивать долю частных марок в обороте.

В письме к поставщикам компания отмечает, что если при лабораторных исследованиях качество продукции имеет очень высокие показатели, то затем при массовых поставках оно иногда снижается. "К сожалению, некоторые производители ... намеренно ухудшают качество продукции, поставляя нам в производственных партиях СТМ более низкого качества, чем привозили после торгов", - говорится в письме.

Более того, Х5 заявляет, что порой обнаруживает "откровенный фальсификат и производственный брак", который не только влечет потерю доверия к ее товарным знакам, но и угрожает здоровью и жизни покупателей.

Ритейлер предостерегает, если при проведении лабораторных исследований товаров СТМ из промышленной партии будет выявлена фальсификация или ухудшение качества, он будет "жестко применять меры", указанные в договоре поставки.

"Мы также будем вынуждены прекратить закупку данной продукции и сообщить рынку ... о проблемах с качеством продукции, выпускаемым вашим предприятием и тех рисках, которые несут отношения с вами", - добавляется в сообщении.

Если партнеры не согласятся с условиями Х5, она может отказаться от сотрудничества, подытоживается в письме.

X5 Retail Group N.V., основанная в мае 2006 года путем слияния компаний "Пятерочка" и "Перекресток", развивает одноименные торговые сети, а также сеть "Карусель". На 30 сентября 2010 года под управлением компании находилось 1,63 тысячи магазинов (чистая торговая площадь - 1,177 миллиона квадратных метров), включая 1,232 тысячи дискаунтеров, 289 супермаркетов, 65 гипермаркета и 44 магазина "у дома". Чистая прибыль X5 по МСФО за январь-сентябрь 2010 года увеличилась на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 183 миллиона долларов, выручка увеличилась на 28% - до 7,798 миллиарда долларов.

Акционерами X5 являются "Альфа-групп" - 47,9%, основатели "Пятерочки" - 23,1%, менеджмент компании - 1,9%. Доля казначейских GDR составляет 0,1%, в свободном обращении находятся 27% акций в форме GDR.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.