МОСКВА, 6 апр - РИА Новости. X5 Retail Group N.V., крупнейший российский ритейлер по объемам продаж, планирует в 2009 году разработать собственную торговую марку (СТМ) для сети гипермаркетов "Карусель" и запустить ее пилотный проект, сообщила в интервью РИА Новости генеральный директор формата "гипермаркет" X5 Retail Group Татьяна Пономарева.
Как она отметила, изначально (до интеграции в Х5) в сети "Карусель" не было собственных торговых марок.
Ассортимент "Карусели" достигает 25-30 тысяч позиций. Доля food (продуктов питания) - 70, non-food (непродовольственных товаров) - 30.
Недавно Х5 также заявила, что планирует в ближайшие два-три года увеличить с 7 до 25-30 долю СТМ в ассортименте сети эконом-класса "Пятерочка".
X5 Retail Group N.V. была создана в мае 2006 года в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". В июне 2008 года группа приобрела 100 акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель". Сегодня все гипермаркеты Х5 развиваются под брендом "Карусель". Под управлением X5 (по данным на конец декабря 2008 года) находятся 1,101 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазинов "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 207 супермаркетов "Перекресток" и 49 гипермаркетов. Число франчайзинговых магазинов на территории России достигает 607.
Акционерам "Альфа-групп" принадлежит 47,8 X5 Retail. GDR компании торгуются на Лондонской фондовой бирже. Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая "Карусель" на основе proforma, достигла 8,844 миллиарда долларов.
Полный текст интервью читайте на сайте: www.rian.ru При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.