Москва, 19 February. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
X5 Retail Group завершила ребрендинг своих гипермаркетов, в результате которого все магазины этого формата был
переименованы в "Карусель". Об этом говорится в сообщении компании.
Ребрендинг был проведен в короткие сроки: реализация 3 пилотных проектов завершилась в конце 2008 г., а 14 гипермаркетов "Перекресток" в 9 субъектах РФ были переведены под бренд "Карусель" менее чем за месяц в текущем году. Завершающим этапом стал ребрендинг трех гипермаркетов в Москве и области.
В общей сложности ребрендинг затронул 20 магазинов. К настоящему дню сеть гипермаркетов "Карусель" насчитывает 47 магазинов в 16 регионах России.
"После приобретения сети "Карусель", мы выбрали именно этот бренд для всех своих гипермаркетов. Использование единой торговой марки более эффективно с точки зрения коммуникаций с покупателями, поскольку обеспечивает ясное
позиционирование формата", - объясняет глава X5 Лев Хасис.
Напомним, что X5 Retail завершила сделку по приобретению "Карусели", управляющей сетью из 23 гипермаркетов (из них 15 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области), в конце июня 2008 г. Сумма сделки составила 940 млн долл.
Комментарии отключены.