МОСКВА, 21 июл - РИА Новости. ОАО "Мечел" после проведения лабораторных и полигонных испытаний партии стометровых рельсов станет второй российской компанией, производящей подобную продукцию, что снизит зависимость РЖД от импортных поставок, говорится в сообщении горнометаллургической компании.
Испытания пройдут на экспериментальном кольце ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» в Щербинке. Рельсовая продукция "Мечела", произведенная на рельсобалочном стане Челябинского металлургического комбината (ЧМК), прошла предварительные тесты и полностью соответствует требованиям ОАО «РЖД», сообщает металлургическая компания.
Мощность универсального рельсобалочного стана ЧМК составляет 1,1 миллиона тонн продукции в год. С выходом на проектную производительность объем поставок рельсов общего назначения, повышенной износостойкости и контактной выносливости для высокоскоростного движения, а также рельсов для эксплуатации в условиях низких температур составит до 400 тысяч тонн в год.
В июне другая крупная металлургическая компания Evraz поставила первую партию стометровых рельсов российского производства в адрес РЖД.
Российские компании ранее не выпускали такие рельсы. РЖД закупали японские рельсы, в частности, для проекта по организации скоростного сообщения на маршруте Москва - Санкт-Петербург, где сейчас курсируют поезда "Сапсан". Первый вице-президент РЖД Вадим Морозов летом говорил, что компания с 2015 года планирует уйти от импорта и перейти на использование рельсов исключительно российского производства.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.