МОСКВА, 11 ноя - РИА Новости. Группа Evraz заключила контракт с германской фирмой NSH на поставку в адрес ОАО "Нижнетагильский металлургический комбинат" (НТМК, входит в состав группы) автоматизированной линии по механической обработке железнодорожных колес, говорится в сообщении компании.
Контракт с NSH является частью инвестиционного проекта по модернизации участка механической обработки колес на НТМК. В рамках проекта также предполагается провести капитальный ремонт 18-ти действующих станков и установить на них числовое программное управление. Три станка уже направлены в компанию "Ситек" (Белоруссия), с которой заключен контракт на выполнение данных работ. При этом, чтобы обеспечить выполнение производственной программы в период проведения капитального ремонта станочного парка на станкостроительном заводе им. Седина в Краснодаре, будут приобретены два новых станка.
Согласно контракту в мае 2011 года NSH отгрузит на НТМК шесть современных автоматизированных станков для мехобработки колес, а в августе этого же года планируется завершить монтаж оборудования.
Общая стоимость программы модернизации оборудования механической обработки железнодорожных колес превысит 1 миллиард рублей. Evraz предполагает завершить проект в 2011 году.
Планируется, что техническое перевооружение станочного парка предприятия позволит обеспечить высокий уровень автоматизации и увеличить производительность участка мехобработки колес с 416 до 580 тысяч колес в год, говорится в сообщении.
Evraz несколько лет ведет работу по модернизации колесного производства НТМК. На термоучастке колесобандажного цеха комбината введены в эксплуатацию две новые отпускные печи, две закалочные печи и 12 закалочных машин производства германской компании Andritz Maerz. Инвестиционные вложения в реконструкцию участка термообработки составили 3 миллиарда рублей. В июле 2010 года НТМК начал производство колес с улучшенной эксплуатационной стойкостью и повышенной твердостью.
Нижнетагильский металлургический комбинат находится на Среднем Урале и является крупнейшим в мире предприятием по переработке ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд, производит широкую гамму металлопроката для железнодорожного транспорта, включая термоупрочненные рельсы. Железорудной базой комбината являются месторождения Тагило-Кушвинской группы и Качканарское месторождение с миллиардными запасами ванадийсодержащих руд.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.