МОСКВА, 3 мар - РИА Новости/Прайм. Телефонные мошенники стали чаще звонить клиентам банков, большинство "схем" связано с последними ограничениями на рынке и работой сервисов, предупреждает Райффайзенбанк в своем официальном канале в мессенджере Telegram.
"Участились случаи мошеннических звонков. Мошенники особенно активны в нестабильные времена и с удовольствием пользуются стрессовым состоянием людей. Пожалуйста, будьте бдительны и осторожны. Никогда и никому не сообщайте свои реквизиты, данные карты и CVV-код. При малейших сомнениях звоните в банк по номеру, указанному на карте, или пишите нам в соцсети", - обратился банк к клиентам.
Большинство звонков, по данным банка, связаны с последними ограничениями на рынке и работой сервисов: защитой средств и переводами на "специальные счета", где средства "точно не пропадут", "помощью" в выводе средств за рубеж и совершении платежей, в снятии валюты в банкоматах, где "она точно есть", помощью в быстром снятии валюты с текущих счетов;
Также мошенники часто обещают потенциальным жертвам обмен рублей на наличную валюту по "более выгодному курсу", размещение средств под "более высокий и выгодный процент", "помощь" в настройке и корректной работе Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, стремясь при этом получить доступ к вашему электронному устройству и установить на него вредоносные приложения, предупреждает банк.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.