Технический сбой в работе Райффайзенбанка не связан с действиями Роскомнадзора - банк

МОСКВА, 20 апр - РИА Новости/Прайм. Технический сбой в работе некоторых сервисов Райффайзенбанка, который произошел в пятницу, не связан с действиями Роскомнадзора, сообщил банк через свой аккаунт в Twitter.

"РКН (Роскомнадзор - ред​​​.) не связан с событиями этого утра. Сбой произошел на нашей стороне," - отмечает банк.

Большинство сервисов работает в штатном режиме, в кратчайшие сроки работа оставшихся сервисов будет восстановлена полностью, сообщила пресс-служба банка.

Из-за технического сбоя некоторые клиенты Райффайзенбанка столкнулись с проблемами при работе в системе онлайн-банкинга и при пользовании банкоматами, сообщали ранее в пятницу РИА Новости в колл-центре банка.

По данным РИА рейтинг, по состоянию на 1 марта 2018 года Райффайзенбанк занимает 12-е место по объему активов (977,3 миллиардов рублей).

Роскомнадзор в понедельник начал блокировать мессенджер Telegram в России в соответствии с решением суда. Telegram для обхода блокировки начал использовать IP-адреса Amazon и Google, после чего Роскомнадзор начал их блокировать, из-за чего появились проблемы в работе ряда сторонних ресурсов.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.