МОСКВА, 6 окт - РИА Новости/Прайм. Масштабы распространения бесконтактных технологий Apple Pay и Samsung Pay в России будут зависеть от скорости снижения цен на смартфоны, оснащенные системой NFC, считает замначальника главного управления безопасности и защиты информации ЦБ Артем Сычев.
NFC (Near Field Communication) представляет собой технологию высококачественной беспроводной связи с малым радиусом, которая позволяет производить бесконтактный обмен данными между двумя устройствами.
"Как любая технология - дьявол кроется в деталях. В общей архитектуре здесь особенно каких-то проблем мы не видим. Надо, конечно, смотреть и обращать внимание на конечную реализацию - у каждого банка будет своя", - сказал Сычев журналистам в кулуарах форума "Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016".
Вместе с тем, по его словам, масштабы распространения таких технологий напрямую будут зависеть от динамики цен на смартфоны с NFC. "Я бы сказал так, что это будет зависеть от того, как быстро будут дешеветь смартфоны, оснащенные NFC", - отметил Сычев.
Сбербанк совместно с компанией Mastercard 4 октября запустили в России сервис Apple Pay. Новым сервисом смогут воспользоваться держатели карт Mastercard от Сбербанка. Еще раньше, с 29 сентября, в РФ заработал конкурент Apple Pay - система Samsung Pay, партнерами которой на начальном этапе стали Альфа-банк, "ВТБ 24", МТС, Райффайзенбанк, банк "Русский стандарт" и "Яндекс".
Руководитель экспертного проекта по технике Hi-tech Mail.ru Дмитрий Рябинин ранее высказал точку зрения, что платежные сервисы Samsung Pay и Аpple Pay пока рано называть популярными в России из-за небольшого числа смартфонов с технологиями бесконтактной оплаты, партнеров и терминалов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.