АНАЛИЗ - Новая "авиакредитка" ТКС Банка не уникальна на рынке

МОСКВА, 15 апр - Прайм. Основатель ТКС Банка бизнесмен Олег Тиньков, анонсируя в четверг новый кредитный продукт, назвал его "картой-убийцей". В то же время принципиальных новшеств в программе лояльности банка не оказалось - кредитную карту, позволяющую накапливать бонусные баллы на покупку авиабилетов любых авиакомпаний, предлагают своим клиентам еще несколько российских банков.

Если говорить о кобрендовых картах, позволяющих накапливать бонусные "мили" только одной авиакомпании, то таких предложений на рынке вообще бессчетное множество.

СХОЖИЕ МОМЕНТЫ

В целом, система начисления бонусных баллов во всех банковских картах идентична. К примеру, практически во всех программах за каждые потраченные 30 рублей клиенту начисляется 1 "миля", хотя ценность 1 "мили" может варьироваться. Такие карты имеют льготный период кредитования, как правильно, 55 дней.

Стоимость годового обслуживания кредитных карт с программами лояльности варьируется несильно, хотя она значительно превышает стоимость обслуживания обычных карт и доходит до 4-5 тысяч рублей, в зависимости от статуса карты. ТКС Банк пока представил только стандартную карту, стоимость годового обслуживания которой составляет чуть менее 2 тысяч рублей.

Максимальный кредитный лимит карт в зависимости от того, стандартная карта, "золотая" или "платиновая", колеблется от 300 тысяч рублей до 1 миллиона рублей. Размер приветственных баллов в среднем колеблется от 500 до 1 тысячи "миль". Вместе с тем банки предлагают держателям карт бесплатные программы страхования для выезжающих за рубеж или от несчастных случаев.

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

"Авиакредитка" ТКС Банка позволяет начислять бонусные баллы не только за платежи в интернет-банке и мобильном банке, но и за переводы, пояснил "Прайму" руководитель проектов департамента развития бизнеса ТКС Банка Александр Бро. Действительно, стандартная практика не подразумевает начисление бонусов за переводы в интернете, только за платежи.

В свою очередь, программа лояльности Райффайзенбанка , по словам начальника управления розничных продуктов и развития клиентских отношений банка Алексея Капустина, уникальна тем, что клиент может обменивать "мили" не только на авиабилеты, но и на оплату любых гостиниц во всем мире, аренду автомобилей и даже на оплату билетов аэроэкспресса в московские аэропорты. Однако банк не начисляет приветственных "миль" на такие кредитки.

Отличительной чертой бонусных кредиток Мастер-банка является то, что держатель карты может в любом банкомате собственной сети забронировать авиарейс, там же его оплатить и сразу распечатать авиабилет. Однако, купить авиабилет любой авиакомпании можно только через одного партнера банка, у которого заключены соглашения с более чем 300 авиакомпаниями.

Банк "Авангард" тоже запустил еще в 2011 году идентичную программу лояльности без привязки к конкретной авиакомпании. Бонусными милями можно оплатить билеты и на поезда РЖД. "Накопленными милями в интернет-банке можно оплатить билеты любых авиакомпаний и билеты на поезда РЖД. При этом за покупки авиа и железнодорожных билетов, а также бронирование и оплату отелей в интернет-банке также начисляются бонусные "мили", - передала пресс-служба слова председателя правления банка Валерия Торхова.

Программа лояльности "Русского стандарта" позволяет их владельцу накапливать бонусные баллы при каждой покупке в любой точке мира (там, где принимаются карты American Express и MasterCard). Затем баллы можно использовать для частичного или полного возмещения стоимости покупки категории "путешествия" из расчета 0,5 рубля за каждый накопленный балл.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.