ВЛАДИВОСТОК, 11 сен – РИА Новости/Прайм. Разбалансировка контейнерного экспорта и импорта на Дальнем Востоке приводит к убыткам как со стороны бизнеса, так и регионов, сказал глава группы "Дело" Сергей Шишкарев в рамках Восточного экономического форума.
На восточном направлении возник дисбаланс между входящим и исходящим потоками. Импорт контейнеров превышает экспорт, что накладывая отпечаток на работу портов.
"У нас ограничение по движению, подчеркиваю, груженых контейнеров в восточном направлении. Это приводит к нашим конкретным убыткам. У нас Восточная стивидорная компания (ВСК) … с начала года теряет перерабатывающие способности до 10 тысяч контейнеров за счет неурегулированности вопроса вывоза экспорта. Это совокупно где-то 10-20 миллионов долларов выручки … Конкретно Приморский край теряет в долларовых отчислениях - за полгода потерял порядка 300 миллионов рублей", - сказал Шишкарев на сессии "Тернистый Восточный полигон: как ускорить трансграничное сотрудничество".
Группа компаний "Дело" - один из крупнейших транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "Дело Портс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор контейнерных терминалов Global Ports.
VIII Восточный экономический форум проходит 10-13 сентября 2023 года во Владивостоке на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). РИА Новости - генеральный информационный партнер форума.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.