СОЧИ, 30 мая - Прайм. РЖД на первом этапе внесут в Объединенную транспортно-логистическую компанию (ОТЛК) стран ТС 50% «Трансконтейнера» , Казахстан и Белоруссия - небольшой денежный взнос, сообщил журналистам источник, знакомый с ходом создания компании, в кулуарах форума «Стратегическое партнерство 1520».
«Чтобы не тормозить создание ОТЛК на первом этапе «Трансконтейнер» передается, белорусы и казахи внесут деньги, потом начинается оценка всех активов, передаваемых в ОТЛК, чтобы определить долю в объединенной компании среди участников», - сказал собеседник.
Таким образом, РЖД на первом этапе создания единой компании будет иметь приоритет в уставном капитале. Для выравнивания долей партнеров есть несколько вариантов, сказал источник. «Либо они (Казахстан и Белоруссия – ред.) деньгами закупают, либо через дивидендную политику, но через дивидендную политику очень долго получается», - добавил собеседник.
При этом он отметил, что Казахстанские железные дороги однозначно хотят в итоге получить равные доли в ОТЛК.
Источник также сообщил, что планируемая сделка по продаже «Трансконтейнером» 17% акций «Кедентранссервиса» Казахстанским железным дорогам остается в силе и может состояться уже в текущем году.
РЖД в 2012 году заявили о планах создания единого логистического оператора на паритетных условиях с Казахстаном и Белоруссией, стоимость которого может составить более 2 миллиардов долларов. Основой для компании была предложена "РЖД Логистика" (100%-ная "дочка" РЖД). РЖД со своей стороны предложили внести в уставный капитал ОТЛК 50% акций ОАО "Трансконтейнера". Предполагалось, что Казахстанские железные дороги внесут в СП акции ряда своих "дочек", в том числе АО "Казтранссервис" и АО "Кедентранссервис", Белорусские железные дороги - терминалы в Бресте и активы "Белинтертранса".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.