FESCO против идеи РЖД о внесении акций «ТрансКонтнейнера» в СП по логистике стран ТС

МОСКВА, 19 июн - РИА Новости. Группа FESCO , второй крупнейший акционер ОАО «ТрансКонтейнер» , выступает против идеи ОАО «РЖД» о внесении акций оператора, принадлежащих монополии, в объединенную логистическую компанию стран Таможенного союза.

«Мы, как еще действующий акционер, относимся к этой идее крайне негативно. Мы считаем, что это совершенно не укладывается в то, что было заявлено во время приватизации. Это непрозрачно, схема непонятная, целесообразности нет. Мы считаем, что стоимость нашей инвестиции не будет правильно капитализирована. В письменной форме обращались», - сказал журналистам вице-президент "Промышленных инвесторов" (владеет 56% акций FESCO) Кирилл Рубинский.

Ранее сообщалось, что Россия, Белоруссия и Казахстан договорились о создании совместной компании по организации железнодорожных контейнерных перевозок. Ее стоимость может превысить 2 миллиарда долларов. Предполагается, что РЖД первоначально внесут в объединенную логистическую компанию 50% плюс одна акция ОАО "ТрансКонтейнер".

В свою очередь, Казахстан и Белоруссия оплатят свои доли в СП активами и денежными средствами, если потребуется. В частности, по словам источника, Казахстанские железные дороги могут внести в уставный капитал логистической компании активы "Казтранссервиса" (100% "дочка") и "Кедентранссервиса" (67% принадлежит "ТрансКонтейнеру", еще 33% - Казахстанским железным дорогам). Что касается "Кедентранссервиса", то перед предполагаемым внесением этого актива в капитал объединенного логистического оператора, железные дороги Казахстана выкупят у "ТрансКонтейнера" 17% этой компании, реализовав, таким образом, свой опцион.

Белоруссия может внести в совместное предприятие, например, терминал в Бресте и около 3 тысяч платформ, предполагал источник.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.