ОАО "Инвестиционная компания "Еврофинансы" и ОАО "ТрансКредитБанк" сформировали синдикат по размещению выпуска облигаций ООО "Единая Европа" и выступили организаторами облигационного займа. В синдикат вошли в качестве со-организаторов "Московский Международный Банк" и "АК БАРС Банк", в качестве со-андеррайтеров "Московский кредитный банк" и "Управляющая компания УралСиб".
Займу присвоен государственный регистрационный номер - 4-01-36174-R. Выпуск облигаций ООО "Единая Европа" имеет следующие параметры: облигации неконвертируемые процентные документарные на предъявителя с обязательным централизованным хранением, серии 01; общая номинальная стоимость выпуска 1.2 млрд руб.; номинальная стоимость - 1000 руб.; количество облигаций в выпуске - 1,200,000 штук; срок обращения - 4 года (1456 дней); количество купонов - 8; продолжительность купонного периода - 6 месяцев (182 дня). Процентная ставка по первому купону будет определяться на конкурсе, проводимом Фондовой биржей ММВБ. Ставка по второму, третьему и четвертому купону будет равна ставке по первому купону. По облигациям предусмотрена оферта через 2 года с даты начала размещения.
Поручителями облигационного займа выступают крупнейшие предприятия холдинга "Единая Европа" - ОАО "Единая Европа - Холдинг" (дистрибутор), ОАО "Единая Европа - С.Б." (розничные продажи), ЗАО "Полимерпром" (владелец логистического центра).
Напомним, что группе "Единая Европа" работает в сфере дистрибуции, продажи, производства парфюмерии и косметики, оказания логистических услуг. В 2005 г. оборот на рынке парфюмерии и косметики увеличился на 40% и составил около 210 млн долл. против 150 млн долл. в 2004 г. В том числе дистрибуция - 130.4 млн долл. (112 млн долл. - 2004 г.), розничная продажа - 75.4 млн долл. (35 млн долл. - 2004 г.); производство косметики Divage - около 4.2 млн долл. (3 млн долл. - 2004 г.). Группа производит поставки парфюмерии и косметики класса люкс в 350 специализированных магазинов, класса масс-маркет - в более чем 3000 торговых точек на территории России. В числе клиентов - крупнейшие торговые сети: "Арбат Престиж", "Л`Этуаль", "Арбор Мунди", Douglas-Rivoli и собственная сеть "Иль де Ботэ". За 5 лет розничная сеть торговли парфюмерией и косметикой "Иль де Ботэ", принадлежащая группе, расширилась до 60-и магазинов. В планах до конца 2006 г. - увеличение числа магазинов до 70-и, оборот - 150 млн долл.
Комментарии отключены.