Сбои произошли в работе сервисов "Тинькофф"

МОСКВА, 19 июн - РИА Новости/Прайм. Приложения "Тинькофф" работают со сбоями: с брокерского счета нельзя вывести деньги, а попытки перевести средства с одного счета на другой или со счета в другом банке оказываются безуспешны, убедился корреспондент РИА Новости.

"В приложении могут возникать ошибки​​​. Ремонтируем", - говорится в уведомлении, которое всплывает при входе в мобильное приложение банка.

Так, не получается и совершить перевод средств с одного счета в банке на другой. "По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за предоставленные неудобства", - говорится в сообщении во всплывающем окне в мобильном приложении банка.

Кроме того корреспонденту РИА Новости не удалось перевести деньги из другого банка на карту "Тинькофф": средства списались, но в месте назначения не появились. А при попытке вывести деньги с брокерского счета в "Тинькофф инвестициях" на счет карты банка появляется сообщение "Операция невозможна. Повторите попытку позже".

Последний раз сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" наблюдался в начале июня.

"Тинькофф банк" входит в TCS Group. Это первый российский банк, который полностью отказался от отделений. Холдинг "Интеррос" весной 2022 года приобрел долю бизнесмена Олега Тинькова в размере 35% акций в группе "Тинькофф" (TCS Group). В феврале 2023 года ряд российских банков, в том числе и "Тинькофф банк", попали в 10-й пакет санкций ЕС.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.