Приложение "Тинькофф" работает со сбоями, нельзя совершить перевод с карты банка

МОСКВА, 6 июн - РИА Новости/Прайм. Сбой произошел в работе приложения "Тинькофф банка": при попытке перевести деньги приложение выдает общении об ошибке, убедился корреспондент РИА Новости.

"По техническим причинам сервис недоступен​​​. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства", - говорится в уведомлении, которое появляется при попытке совершить денежный перевод.

Кроме того при попытке связаться с поддержкой банка в приложении корреспондент РИА Новости заметил, что чаты загружаются с большой задержкой.

Последний раз крупный сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" наблюдался в конце марта.

"Тинькофф банк" входит в TCS Group. Это первый российский банк, который полностью отказался от отделений. Холдинг "Интеррос" весной 2022 года приобрел долю бизнесмена Олега Тинькова в размере 35% акций в группе "Тинькофф" (TCS Group). В феврале 2023 года ряд российских банков, в том числе и "Тинькофф банк", попали в 10-й пакет санкций ЕС.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.