Загруженные приложения "Тинькофф" продолжат работать после удаления из App Store - банк

МОСКВА, 2 мар - РИА Новости/Прайм. Ранее загруженные приложения "Тинькофф" продолжат работать в прежнем режиме после удаления из App Store, скачивать их из непроверенных источников не стоит, говорится в сообщении в Telegram-канале кредитной организации.

Ранее в четверг приложения экосистемы "Тинькофф" пропали из App Store, при этом в Google Play они пока есть​​​.

"Этот день все же настал - приложения "Тинькофф" удалили из App Store. Вот что мы рекомендуем предпринять в этой ситуации. Первое — сохранять спокойствие: уже скачанные приложения будут работать как обычно. Вы можете переводить деньги, пополнять счет и совершать другие операции. Или делать все то же самое в личном кабинете на сайте "Тинькофф", - говорится в сообщении банка.

"Второе — не скачивать приложения из неофициальных источников, это может быть опасно", - подчеркнули в "Тинькофф".

"Скоро вернемся с подробностями о том, как безопасно скачать приложения, и ответим на другие важные вопросы", - пообещали в банке.

В конце прошлой недели ряд банков РФ, включая "Тинькофф", попали в 10-й пакет антироссийских санкций ЕС. В "Тинькофф банке" заявили, что подготовились к санкциям ЕС, они не влияют на обслуживание клиентов. В свою очередь "Тинькофф инвестиции" сообщили, что в течение одной-трех недель переведут активы клиентов в новую неподсанкционную компанию, при этом привычные сервисы будут доступны в полном объеме.

В понедельник "Тинькофф банк" заявлял, что не ожидает, что санкции повлияют на доступность его сервисов в магазинах приложений.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.