МОСКВА, 9 дек - РИА Новости/Прайм. "Тинькофф банк" устранил неполадки в работе приложения, в котором ранее в пятницу наблюдались сбои, следует из информации в мобильном приложении кредитной организации.
"Работа приложения восстановлена", - говорится в уведомлении, которе появляется при входе в приложение банка.
Ранее в пятницу пользователи "Тинькофф банка" столкнулись с неполадками при использовании мобильного приложения банка. При попытке входа приложение выдавало сообщения об ошибке. Также днем в пятницу о проблемах при попытке войти в приложения сообщили клиенты ряда других банков, в том числе Альфа-банка.
Последний раз крупный сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" наблюдался 10 дней назад 29 ноября - тогда у банка также были проблемы со входом. Еще раньше заметные неполадки в работе наблюдались 29 сентября, тогда не работал интернет и звонки у мобильного оператора "Тинькофф мобайл". Также летом приложение банка несколько раз работало со сбоями, пользователи могли испытывать проблемы с переводами.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.