МОСКВА, 4 мар - РИА Новости/Прайм. "Тинькофф банк" работает над устранением сбоев в своем мобильном приложении, сообщили РИА Новости в пресс-службе банка.
Ранее в пятницу сайт Downdetector сообщил, что клиенты снова жалуются на проблемы с мобильным приложением "Тинькофф банка". Со сбоями столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда и других городов РФ.
"У части клиентов могут быть проблемы с авторизацией в мобильных приложениях. Работаем над их оперативным устранением", - прокомментировали в пресс-службе "Тинькофф".
Сложности со входом в "мобильный банк" клиенты испытывали и в четверг.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.