МОСКВА, 29 апр - РИА Новости/Прайм. "Тинькофф банк" стал лидером по росту расходов на рекламу в первом квартале, за год они выросли почти в пять раз, подсчитал для РИА Новости начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий на основе данных Банка России.
За год расходы банка на рекламу выросли на 2,2 миллиарда рублей - с 555,4 миллиона рублей за первый квартал 2020 года до 2,8 миллиарда рублей.
Второе место по этому показателю занял Райффайзенбанк, кредитная организация показала рост на 584,6 миллиона рублей или 149,4%. Тройку лидеров замыкает Газпромбанк: увеличение на 300,7 миллиона рублей или 67,3%.
"В целом по банковскому сектору расходы на рекламу выросли на 31,8% или на 2,7 миллиарда рублей", - указал аналитик.
При этом, по его подсчетам, наиболее сильно сократил расходы на рекламу ВТБ, они упали на 1,2 миллиарда рублей или на 59,2%. На втором месте - "Киви банк", который показал снижение трат на 132,4 миллиона рублей или 87,2%.
Замыкает тройку ХКФ-банк, его расходы на рекламу сократились на 123,3 миллиона рублей, или на 46,5%.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.