Клиенты "Тинькофф банка" столкнулись со сбоями в работе, неполадки устраняются - банк

МОСКВА, 29 июн - РИА Новости/Прайм. Клиенты "Тинькофф банка" в пятницу столкнулись с неполадками в работе кредитной организации, однако сбои уже устраняются, сообщили РИА Новости в пресс-службе банка.

"Ряд клиентов столкнулись с краткосрочными неполадками в работе системы​​​. Наши специалисты сейчас работают над оперативным устранением проблемы, ситуация уже в основном исправлена. Работа сервисов восстанавливается, круг затронутых проблемой клиентов сокращается", - рассказали в банке.

Предыдущий сбой в "Тинькофф банке" произошел в понедельник. Тогда его клиенты столкнулись со сложностями в работе онлайн-сервисов кредитной организации.

"Тинькофф банк" входит в TCS Group Holding Plc и является первым российским банком, который полностью отказался от отделений. По данным РИА Рейтинг, банк по состоянию на 1 мая занимал 31-е место в российской банковской системе с активами в размере 323,7 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.