Клиенты "Тинькофф банка" испытывают сложности в работе с личным кабинетом - банк

МОСКВА, 9 окт - РИА Новости/Прайм. Клиенты "Тинькофф банка" сталкиваются со сложностями в работе с личным кабинетом и мобильным приложением, сообщили РИА Новости в пресс-службе банка.

"В банке сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы работаем над устранением проблемы. Рассчитываем, что в кратчайшие сроки полностью восстановим работу всех сервисов", - заявили в пресс-службе "Тинькофф банка".

При этом в банке отметили, что клиенты банка не сталкиваются с проблемами по проведению платежей. "Операции по картам проводятся в нормальном режиме", - сказали в пресс-службе кредитной организации.

В колл-центре банка сообщили, что более подробная информация о причинах сбоя появится в течение часа. "У нас есть некоторые технические неполадки с работой мобильного приложения и личного кабинета. Более подробная информация появится ориентировочно через час", - отметили РИА Новости в колл-центре банка.

"Тинькофф банк" входит в TCS Group Holding Plc и является первым российским банком, который полностью отказался от отделений. По данным РИА Рейтинг, банк по состоянию на 1 сентября занимал 32-е место в российской банковской системе с активами в размере 267,5 миллиарда рублей.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.