МОСКВА, 23 мая - РИА Новости/Прайм. "Тинькофф банк" пока не планирует выходить на международный рынок, планирует сосредоточиться на развитии бизнес-линий группы, сообщил глава кредитной организации Оливер Хьюз в интервью РИА Новости в преддверии Петербургского международного экономического форума.
"Нет", - ответил он на вопрос, не планирует ли банк выйти на международный рынок. "Нам есть чем заняться здесь. Все наши бизнес-линии – это только начало. Поэтому мы не планируем распыляться на другие рынки", - пояснил Хьюз.
Топ-менеджер пояснил, что сейчас группа занимается активным масштабированием, в связи с чем в прошлом году расходы на привлечение клиентов увеличились практически вдвое – до 9,4 миллиарда рублей.
"У нас сейчас вся группа масштабируется. Самые большие инвестиционные расходы – это "Тинькофф Бизнес", "Тинькофф Инвестиции", "Тинькофф Ипотека", Tinkoff Black, кредитные карточки Tinkoff Platinum и ко-бренды. "Тинькофф Мобайл" начинает масштабироваться опять же", - отметил Хьюз.
"Инвестиции в рост – это не только прямые расходы на привлечение клиентов. Есть еще две категории. Есть инвестиции в IT-системы, которые мы сами пишем и практически ни у кого не покупаем, а это расходы на штат айтишников, технологов, аналитиков. Третья область — это реклама и продвижение бренда: реклама на ТВ, наружная реклама, онлайн", - прокомментировал топ-менеджер.
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) в 2018 году пройдет 24-26 мая. МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнером форума, транслируя новости на информационных экранах и рассказывая о ключевых событиях на своем флагманском сайте.
Полный текст интервью читайте на сайте агентства экономической информации "Прайм" (медиагруппа "Россия сегодня") 1prime.ru в 12:00 мск.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.