ФАС признала ненадлежащей рекламу "Тинькофф банка" с арестантской тематикой

МОСКВА, 13 мар — РИА Новости/Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу "Тинькофф банка" с упоминанием криминального движения "АУЕ", сообщает ФАС во вторник.

"Комиссия ФАС России признала рекламу банка "Тинькофф банк" с упоминанием неформального молодежного криминального движения "АУЕ" нарушающей закон о рекламе", — говорится в сообщении​​​. Помимо этого, служба выдала рекламодателю — ООО "Эс Би Си Медиа", с которым банк заключил контракт по привлечению клиентов, предписание о прекращении нарушения закона.

ФАС выяснила, что в рекламе, распространявшейся в Instagram в прошлом году, демонстрируется тюремная камера и четыре раскладушки. Изображение сопровождается текстом: "Молодым платить не по масти" и подписью под ним: "Карта в радость, кэшбэк в сладость, господа. Чтобы сделать вашу юность проще, мы отменили плату за обслуживание для всех с 14 до 18 лет. Деньги в пластик, АУЕ! Оформить щас или кекнуть раз".

Комиссия службы пришла к выводу, что спорная реклама обращена к лицам от 14 до 18 лет и носит оскорбительный характер, поскольку причисляет лиц от 14 до 18 лет к неформальному молодежному криминальному движению "АУЕ" и способствует популяризации криминальной организации.

"В соответствии с законом о рекламе антимонопольное ведомство выдало ООО "Эс Би Си Медиа" предписание об устранении нарушения. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении для назначения штрафа. Согласно КоАП РФ за подобные правонарушения предусмотрен административный штраф от 100 до 500 тысяч рублей", — подытожили в ФАС.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.